КОНТАКТЫ

© 2019 БУХТренинг.RU - тренинги для бухгалтеров и не только.

  • Facebook Социальной Иконка
  • Black Facebook Icon

115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
 

+7 495 226 98 67
+7 916 242 02 90
 

E-mail: buhtrening@mail.ru

ТРЕНИНГ

Главный бухгалтер

как руководитель подразделения

Базовый тренинг, помогающий главбуху увидеть себя в роли руководителя, управленца. 

Акцент на умении ставить цели и задачи подчиненным, делегировать полномочия, управлять временем, мотивировать подчиненных и разрешать возникающие конфликты. 

Не забываем о необходимости возвращаться домой, оставляя рабочие проблемы на работе. 


СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР КАК РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ»  ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  • в вашей бухгалтерии уже больше 5 сотрудников;

  • вы «выросли» до должности главбуха, но не изучали (или изучали давно, или изучали только теорию) основ управления подчиненными;

  • у вас есть сложности во взаимодействиях с вашими подчиненнымиу вас есть сложности во взаимодействии с руководителями других подразделений компаниивы работаете с постоянными авралами в периоды отчетности 

  • Вспомните, что главбух - это не только самый квалифицированный бухгалтер в компании, но и руководитель, менеджер, управленец!


Главбух вынужден постоянно учиться…

Изучать новости законодательства, нововведения в методологии, осваивать новые программы автоматизации бухучета… Но, как руководитель одного из важнейших подразделений компании главбух обязан уметь еще очень много - управлять подчиненными, организовывать работу не только своего подразделения, но и взаимодействие с другими отделами, контролировать документооборот, общаться с контролирующими органами, решать конфликтные ситуации и многое-многое другое… 


Авторский тренинг Татьяны Владиславовны Курдюмовой был разработан в 2005 году и с тех пор его прошли уже более 3 тысяч главных бухгалтеров не только России, но и Казахстана и Украины. Материалы тренинга постоянно обновляются, актуализируются. Тренинг имеет прямую практическую ценность


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: 

  • Выявить основные стрессовые факторы профессии главного бухгалтера 

  • Освоить стратегии и приемы рационального управления рабочим и личным временем, раскрыть резервы производительности. 

  • Научиться качественно выдавать задания и делегировать полномочия

  • Разобраться, как эффективно мотивировать на работу людей разного типа

  • Научить рационально и последовательно действовать в конфликтных ситуациях, позитивно влиять на оппонентов и лучше контролировать собственные действия.

  • Получить «оружие» для профилактики стресса. 


ПРОГРАММА I ДНЯ ТРЕНИНГА: 


1. Специфика профессии «бухгалтер». 

· Основные факторы, вызывающие стрессовое состояние бухгалтера.

· Чем мы реально можем управлять.


2. Что такое тайм-менеджмент с практической точки зрения? 

· Система эффективного планирования времени в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективе. Постановка целей. 

· Самоменеджмент с использованием дневника времени. 

· Работы с инструментами управления времени: матрица "важность - срочность - эффективность". 

· Расстановка приоритетов. АВС-анализ 

· Действие принципа Парето в тайм-менеджменте. 

· Где и почему происходят "утечки" времени: анализ основных "поглотителей" времени. 

· Как заменить неэффективные привычки на полезные.


3. Основы выдачи заданий и делегирования полномочий 

· Что нужно, а что нельзя делегировать

· Правила выдачи заданий и контроля их выполнения. 

· Похвала и критика

· Как сделать так, чтобы Вас не "дергали"?

· Основные трудности и ошибки делегирования полномочий


4. Нематериальная мотивация персонала

· Потребности личности как основа для выявления способа мотивации конкретного сотрудника 

· Как мотивировать людей с разными типами личности.

· Мотивационные профили: «Достижение и избегание», «Я – Ты – Дело»; «Процесс – Результат»

· Тестирование участников тренинга


ПРОГРАММА II ДНЯ ТРЕНИНГА:


1. Эффективные коммуникации. 

· Виды коммуникаций. Основные закономерности обмена информацией. 

· Обратная связь – прием и передача информации. 

· Повышение эффективности коммуникаций внутри подразделения и с другими отделами.


2. Управление конфликтами. 

· Место конфликта в коммуникациях. Источники конфликта. 

· Конфликтные и конструктивные коммуникации. Что «напрягает людей.

· Стратегии разрешения конфликтных ситуаций. 

· Методы поиска оптимальных решений в конфликте. Ресурсный конфликт. 

· Эмоции в конфликте. Техники снижения эмоционального напряжения.

· Повышение уровня личной конфликтоустойчивости.


3. Базовые техники в управлении стрессом 

· Виды стрессов. Реакция организма на стресс. 

· Профилактика стресса.

· Профилактика собственного нервно-психического напряжения - как перестать переживать


 

Тренинг разработан и подготовлен руководителем "БУХТренинг.RU" Курдюмовой Т.В.