КОНТАКТЫ

© 2019 БУХТренинг.RU - тренинги для бухгалтеров и не только.

  • Facebook Социальной Иконка
  • Black Facebook Icon

115419, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 19
 

+7 495 226 98 67
+7 916 242 02 90
 

E-mail: buhtrening@mail.ru

ТРЕНИНГ

Главный бухгалтер

как ТОП-менеджер компании

Тренинг поможет главному бухгалтеру встать на позицию ТОП-менеджера компании, увидеть ситуацию сверху. Опираясь на методологию гуру современного менеджмента Ицхака Адизеса, мы рассмотрим место бухгалтерии в структуре и бизнес-процессах компании в зависимости от этапа ее развития. Выявим организационные причины, лежащие в основе большинства проблем и конфликтов, в которые вовлечена бухгалтерия. 

 

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ «ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР КАК ТОП-МЕНЕДЖЕР КОМПАНИИ». ФУНКЦИИ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, ДЕЛОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

 

  • Менеджеры несвоевременно передают в бухгалтерию первичную документацию?

  • Руководители забывают оформлять авансовые отчеты?

  • Отдел продаж не требует от клиентов доверенности на получение товара?

  • Менеджеры «округляют» или списывают задолженности дебиторов?

  • Бухгалтерию обвиняют в неповоротливости и нерасторопности?

  • Главного бухгалтера считают бюрократом и консерватором?

  • На бухгалтерию давят по срокам и очередности оплаты счетов?

  • Главный бухгалтер ограничен в полномочиях?

 

Если хотя бы часть этих проблем – Ваша, то бухгалтерия скорее всего вовлечена в скрытые или явные конфликты.

Конечно, они могут быть вызваны чисто личностными особенностями противостоящих сторон. Однако очень многие конфликты, в которые втянута бухгалтерия, являются болезнями роста компании, результатом плохо выстроенных

бизнес-процессов.

 

Не секрет, что многие считают бухгалтерию обслуживающим подразделением компании.

В то же время от эффективной и качественной работы бухгалтерии в большой степени зависит успешность

компании на рынке.

 

Однако бухгалтерия не может работать без тесного взаимодействия с другими подразделениями. Для выстраивания такого взаимодействия очень важно понимать, когда бухгалтер должен влиять на организацию процессов компании в целом, а когда оставаться «обслуживающим» подразделением.

 

В данном тренинге речь пойдет не о психологических особенностях отдельных людей, а о тех функциях и задачах, которые они выполняют на разных этапах развития компании, о тех профессиональных качествах и навыках, которые помогают им выполнять свою работу.

 

Конечная цель нашего тренинга – эффективное и бесконфликтное встраивание деятельности бухгалтерии в бизнес-процессы компании.

 

Тренинг построен на методологии менеджмента И.Адизеса. Подробнее о методолгии - здесь>>>

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

  1. Место бухгалтерии в структуре и бизнес-процессах компании.Какова роль бухгалтерии в компании?

    • Верно ли утверждение, что бухгалтерия – обслуживающее подразделение?

    • Когда главного бухгалтера можно назвать ТОП-менеджером?

  2. Основы функциональной теории менеджмента по И. Адизесу (подробнее о методологии Адизеса см. здесь). 4 Функции главного бухгалтера как руководителя и ТОП-менеджера.

    • Какие продукты производит бухгалтерия?

    • Как измерять эффективность работы бухгалтерской службы?

    • Нужно ли главбуху быть стратегом и предвидеть будущее?

    • Как объединять людей и создавать командный дух?

  3. Жизненный цикл компании по И. Адизесу. Стадии развития компании. 

    • Роль бухгалтерии и главного бухгалтера на разных стадиях.

    • Может ли главбух в маленькой компании быть ТОП-менеджером?

    • Когда стоит подчиняться, а когда бороться?

    • Когда пора выстраивать жесткие бизнес-процессы?

    • Когда требования бухгалтерией должны быть законом для компании?

    • Бухгалтерия – основной источник бюрократии в компании?

  4. Происхождение конфликтов между бухгалтерией и другими подразделениями компании. 

    • Снятие остроты проблемы.

    • Конфликт функций подразделений компании.

    • Отдел продаж. Конфликт результативности и эффективности.

    • Отдел маркетинга. Конфликт настоящего и будущего.

    • Финансовый директор. Конфликт динамики и статики.

  5. Стили менеджмента. Специфика и способы взаимодействия с ними.

    • Как находить общий язык с теми, кто не похож на нас?

    • Как сделать так, чтобы нас услышали?

    • Чему стоит учиться нам самим?

  6. Построение бизнес-процессов взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями. Распределение ответственности и контроль.

    • Входящие и исходящие бизнес процессы бухгалтерии.

    • Определение целей и ответственных лиц.

    • Как мотивировать сотрудников на строгое следование бизнес-процессам?

    • Определение точек контроля.

    • Право говорить «да» и «нет»

  7. Формула успеха главного бухгалтера, подразделения, компании.

    • Очевидные, но не принимаемые в расчет факторы успеха

    • 7 заповедей успешного ТОП-менеджера.

 

 

Тренинг разработан и подготовлен руководителем "БУХТренинг.RU" Курдюмовой Т.В.